1. Умейте выбирать
Из всего разнообразия, что у нас есть на рынке, постарайтесь выбрать одно или максимум два направления, которое вы будете развивать. Гораздо лучше быть хорошим специалистом в конкретной сфере, чем везде по немного.
2. Придумайте свои фишки
Возможно, вы умеете, печь торт без добавления сахара, или делаете самые красивые шоколадные фигурки? – Попробуйте это все красиво представить своим клиентам.
3. Обращайтесь с каждым клиентом, как со своим приятелем
Очень важно дать понять, что вы человечны и можете поддержать дружеский разговор. Хорошо если вас начнут воспринимать как заведение, которое в котором работают хорошие люди.
4. Придумывайте всякие бонусы
Люди любят скидки, подарки и многие другие штучки. Так почему бы этим не воспользоваться?
5. Аромат
В вашем заведении всегда должно пахнуть вкусной выпечкой, и ни один человек не сможет устоять перед вкусным ароматом.
6. Создайте группы в социальных сетях
Общайтесь со своими клиентами, и вы поймете, что можно улучшить, а что вообще никому не нужно.
Экспериментируйте и у вас обязательно все получится!
Последнее изменение Понедельник, 10 октября 2016 16:48