- возвращаемый товар не должен быть в использовании, следовательно, является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаянные в пластиковые пакеты, комплектующие не распаковывались и т.д.).
- со дня приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может:
- купить любой другой товар,
- получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара,
- поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу.
Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки. Покупатель может потребовать у Продавца свои деньги назад, потраченные на покупку товара и он должен их вернуть в тот день, когда были предъявлены эти требования или в случаях отсутствия возможности вернуть всю сумму – на протяжении семи дней и не днем позже. Деньги за услугу доставки товара не возвращаются.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно приобрести любые другие товары из имеющихся в ассортименте с соответствующим перерасчетом стоимости.
Требования Покупателя будут рассматриваться только после предъявления товарного чека, который подтверждает покупку, сохранения полной комплектации товара, наличии упаковки от производителя, на которой должен быть штрих код и заполненный гарантийный талон. В случаях, когда происходит возврат товара ненадлежащего качества, потребитель обязан предоставить акт (с круглой печатью), который он должен получить в специальном Сервисном Центре. В акте должные быть указаны «существенные недостатки» приобретенного товара.
В случае возврата товара, отправленного не наложенным платежом, отправленного транспортной компанией, для получения возврата денег необходимо отправить данный товар на тот же склад с которого был отправлен товар (склад и отправитель указан в декларации транспортной компании). После получения товара на складе и осмотра комиссией, заказчика уведомляют о возможности возврата товара. В случае не возможности приема товара, при условии не соблюдении правил возврата товара, товар возвращается клиенту обратно транспортной компанией, с указанием оплаты за доставку самим клиентом. В случае приема товара комиссией, возврат денег осуществляется согласно выше описанной процедуре .
Для замены или возврата товара при себе обязптельно необходимо иметь:
- товар (и всю его комплектацию);
- товарный чек (акт приема-передачи);
- паспорт покупателя.
Возврату и обмену не подлежат такие товары как:
- предохранительные клапаны и термодатчики;
- ножи;
- точилки;
- стеклянные, деревянные и резиновые составляющие и части (крышки, колбы, уплотнители т.д.);
- стеклянные крышки и ручки;
Право на возврат и обмен товара теряется в таких случаях:
- При естественных изменениях внешнего вида и свойств изделия, которые возникают в процессе эксплуатации:
- при нормальном износе режущих частей в результате эксплуатации;
- при естественном изменении цвета металла в результате перегревания посуды или приготовления некоторых продуктов (эти пятна можно легко удалить с помощью средств для чистки нержавеющей стали).
- При повреждениях, которые возникли в результате нарушения правил и условий эксплуатации, описанных в инструкциях по уходу за посудой:
- при деформация;
- при падения изделия;
- при преднамеренной поломке;
- при перегреве;
- при неправильном хранении;
- если повреждение произошло в последствии стихийных бедствий;
- если повреждения возникают при откручевании, завинчивании, открытии и т.д. в последствии применения чрезмерной силы.
- при порче товара домашними животными покупателя.
- при самостоятельном изменении и ремонте товара.
- если товар использовался не по назначению.