Виды ресторанного обслуживания:
1. Русский. При таком виде обслуживания ассортимент блюд подготавливают на кухне. Все мясные и рыбные изделия подают кусочками вместе с гарниром. Официант должен самостоятельно с помощью специальных приборов накладывать еду. Размер порций каждый гость вправе определять самостоятельно.
2. Английский. Все блюда при таком виде обслуживания подаются со специального сервировочного столика. Тарелку официант должен подносить справа. Такой вид обслуживания лучше всего делать, если у вас большая площадь помещения.
3. Французский. Заказы должны подаваться порционно. Сервировка всех блюд должна быть на больших тарелках. Если вы хотите такой вид сервиса, то вам понадобится большой штат сотрудников. В вашем штате должен быть:
- старший официант
- сомелье
- метрдотель
- помощник официанта, а также вы должны обеспечить ресторан хорошим оборудованием. Такой стиль обслуживания обычно используется на банкетах.
4. Немецкий. Это самый простой вид обслуживания. Все блюда полностью сервируют и ставят на стол гостей. Каждый гость сам определяет порцию.
Хороший сервис, приятная обстановка и вкусные блюда создадут вам рекламу, ведь гостям захочется поделиться своей находкой с друзьями и родными. В ресторанном бизнесе нужно произвести впечатление с первого раза, ведь второго может и не быть.
Запомните – гости самые главные в вашем заведении. Всегда приветливо улыбайтесь своим гостям, ведь они приходят к вам за отдыхом и хорошим настроением. Немаловажно общение со своими клиентами. Вы можете помочь гостям, определится с напитками или блюдами.
Если у вас уже есть постоянные посетители, постарайтесь запомнить их предпочтения. Ваши посетители непременно это оценят.
Последнее изменение Среда, 10 января 2018 23:01