

Автор: БУ-HoReCa
Обратите внимание!
Проверка внешнего вида товара, наличие всех комплектующих, отсутствие трещин, вмятин, царапин или других дефектов осуществляется Покупателем до момента покупки.
После полного осмотра товара, Покупатель подписывает акт приема-передачи в строке "Заказ принял, комплектация полная, претензий к внешнему виду товара не имею. С условиями возврата и обмена ознакомлен".
После подписания акта приема-передачи, претензии к Продавцу по поводу присутствия внешних дефектов товара, недостающего количества и некомплектности не принимаются.
Обмен и возврат товара
Для обмена либо возврата товара согласно ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" необходимо соблюдение следующих условий:
Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может:
Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки. Покупатель может потребовать у Продавца свои деньги назад, потраченные на покупку товара и он должен их вернуть в тот день, когда были предъявлены эти требования или в случаях отсутствия возможности вернуть всю сумму – на протяжении семи дней и не днем позже. Деньги за услугу доставки товара не возвращаются.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно приобрести любые другие товары из имеющихся в ассортименте с соответствующим перерасчетом стоимости.
Требования Покупателя будут рассматриваться только после предъявления товарного чека, который подтверждает покупку, сохранения полной комплектации товара, наличии упаковки от производителя, на которой должен быть штрих код и заполненный гарантийный талон. В случаях, когда происходит возврат товара ненадлежащего качества, потребитель обязан предоставить акт (с круглой печатью), который он должен получить в специальном Сервисном Центре. В акте должные быть указаны «существенные недостатки» приобретенного товара.
В случае возврата товара, отправленного не наложенным платежом, отправленного транспортной компанией, для получения возврата денег необходимо отправить данный товар на тот же склад с которого был отправлен товар (склад и отправитель указан в декларации транспортной компании). После получения товара на складе и осмотра комиссией, заказчика уведомляют о возможности возврата товара. В случае не возможности приема товара, при условии не соблюдении правил возврата товара, товар возвращается клиенту обратно транспортной компанией, с указанием оплаты за доставку самим клиентом. В случае приема товара комиссией, возврат денег осуществляется согласно выше описанной процедуре .
Для замены или возврата товара при себе обязптельно необходимо иметь:
Возврату и обмену не подлежат такие товары как:
Право на возврат и обмен товара теряется в таких случаях: